Стимулирование сбыта среди потребителей

 

Стимулирование сбыта это важный элемент BTL технологий, при правильном использовании данной технологии, компания может значительно увеличить свою долю рынка, и, соответственно получить большую прибыль.

Для стимулирования сбыта среди потребителей используются несколько категорий инструментов, к ним относятся:

В маркетинге услуг этот метод эффективно используется для продвижения таких услуг, как фитнес, аэробика.

Для различных возрастных категорий разрабатываются новые комплексы упражнений.

 

Увеличения продаж: акции, скидки

 

В маркетинге товаров, эффективно применяется данный метод для продвижения косметики. Производители разрабатывают дополнительные коллекции для различных типов кожи и возрастов, таким образом, расширяя рынок сбыта для своей продукции и стимулируя спрос.

Правильное применение всех инструментов стимулирования сбыта приводит не только к общему увеличению спроса, но и к поддержанию имиджа компании, а так же, к узнаваемости продукции.