Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Кабинет министров РФ одобрил введение запрета на рекламу на платежных квитанциях ЖКХ.

Кабинет министров РФ одобрил введение запрета на рекламу на платежных квитанциях ЖКХ. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. В правительстве считают, что данный запрет позволит защитить права граждан «на получение необходимой им информации и предотвратить смешение такой информации с рекламой». При этом власти считают необходимым запретить рекламу не только на лицевой части платежных документов, но и на оборотной.
Напомним, что законопроект, запрещающий размещать рекламные материалы на платежках ЖКХ, был внесен в Госдуму еще в мае депутатом от ЛДПР Дмитрием Литвинцевым.
Московские власти тем временем решили отказаться от рекламы на таксофонах. Как сообщает «Москва 24» со ссылкой на пресс-службу столичного департамента СМИ, соответствующие изменения, внесенные в правила установки рекламных конструкций, вступят в действие до конца года. Уже размещенная реклама при этом будет убрана.
По мнению экспертов, решение отказаться от рекламы на таксофонах вполне оправданно, поскольку ее эффективность оставляет желать лучшего. Количество таксофонов в городе сравнительно невелико, при этом большинство из них находится рядом с вывесками и витринами и визуально сливается с ними.
Одновременно с запретом рекламы на таксофонах власти Москвы решили придать статус рекламных площадок терминалам велопроката. По словам пресс-секретаря департамента СМИ Владимира Яковлева, реклама на терминалах будет носить прежде всего имиджевый характер. «Первыми пойдут финансовые институты: банки, страховые компании, а также реклама продуктов, которые сочетаются с идеологией здорового образа жизни: фитнеса, здорового питания, напитков. Можно сделать и таргетированную рекламу: уточнить, что банк, фитнесс-центр или курсы йоги находятся в 50 метрах от проката», – цитирует Яковлева «Москва 24».
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ в то же время намерено закрыть лазейку, которую платные телеканалы могли бы использовать для демонстрации рекламы вопреки закону, вступающему в силу 1 января 2015 года. Речь идет о послаблении, сделанном для телекомпаний, имеющих лицензии на аналоговое наземное эфирное вещание. Такие каналы, даже работая на платной основе, могли бы размещать в своем эфире рекламу после ввода запрета. Крупному спутниковому или кабельному каналу достаточно купить любую компанию, владеющую эфирными частотами в небольшом населенном пункте, чтобы обойти ограничение.
Дабы предотвратить подобные ситуации, Минкомсвязи предлагает ввести конкурсы на получение лицензий на аналоговое вещание в городах с населением меньше 100 тысяч человек. Сейчас такие конкурсы обязательны только для покупки лицензий на вещание в городах с населением от 100 тысяч человек. В случае, если конкурсы будут проводиться для получения любых эфирных лицензий, возникновение «теневого рынка» радиочастот станет невозможным, считают в правительстве.
В Госдуме тем временем обсудили идею запрета иностранных слов в рекламе. Соответствующий законопроект, напомним, был недавно внесен в нижнюю палату парламента депутатом от ЛДПР Яном Зелинским.
Как сообщает РИА «Новости», в целом инициативу Зелинского парламентарии восприняли критически. «Это нонсенс какой-то вносить такой законопроект. Вносить такой законопроект – ничего хорошего это не даст», – заявил председатель комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.
Согласен с ним и депутат Владимир Бурматов, ответственный за вопросы образования. По словам Бурматова, избиратели на встречах с ним еще ни разу не предлагали запретить иностранные слова в рекламе. Кроме того, непонятно, какие именно слова будут отнесены к категории иностранных. «Слово «фломастер» – это тоже иностранное слово, и его тоже нельзя будет использовать, в свое время это было торговой маркой», – цитирует депутата РИА «Новости».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм