ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ИЛИ БЛОГ Перед тем как начать использовать социальные сети для
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ИЛИ БЛОГ
Перед тем как начать использовать социальные сети для персонального брендинга, рекомендуется создать сайт или блог. Наличие профессионально оформленного и информативного сайта будет служить для вас своеобразной визитной карточкой, свидетельствующей о вашем профессионализме. Персональный сайт или блог являются эффективным способом продвижения персонального бренда и дополнительно привлекает людей, интересующихся данной тематикой. Дизайн сайта или блога и оформления ваших профилей в социальных сетях должен быть единым и качественным, поскольку сайт и ваш профиль будут частью вашего имиджа. Постарайтесь выработать индивидуальный и запоминающийся стиль, который будет ассоциироваться с вашим персональным брендом.

Популярность социальных сетей может меняться из года в год, какие-то сети могут закрываться, профили могут быть блокированы или взломаны. Это может послужить причиной потери вашей аудитории. А ваш сайт, который вы планомерно развиваете, - это ваша собственность. Сайт или блог должен быть персонализированным - подробно заполните раздел сайта Об авторе, всегда указывайте ваше имя и фамилию. Обязательно разместите вашу фотографию как на странице Об авторе, так и на сайте. Напишите краткую историю о себе.
Расскажите о вашем становлении как профессионала, о вашей профессиональной деятельности и клиентах, опишите ваши знания и навыки, свои ценности и принципы.
Разместите на сайте ссылки на ваши профили в различных социальных сетях. Предоставьте посетителям вашего сайта возможность рассказывать о вас другим пользователям социальных сетей, разместив кнопки и виджеты ваших сообществ в социальных сетях.
Пишите регулярно интересные статьи, которые будут привлекать внимание вашей целевой аудитории.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Социальные сети значительно облегчают построение успешного персонального бренда и приобретение известности и популярности как профессионала в определенной области.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ПЕРСОНАЛЬНОМ БРЕНДИНГЕ
Возможность общения с большим количеством пользователей - аудитория социальных сетей по численности уже догоняет аудиторию поисковых систем. Пользователи социальных сетей открыты к общению даже с незнакомыми людьми. Доступность целевой аудитории - в социальных сетях вы легко можете найти свою целевую аудиторию и наладить контакт с этими пользователями. Способствуют формированию имиджа эксперта и профессионала в вашей области. У вас есть возможность найти или создать сообщество, связанное с вашей областью деятельности, в котором вы сможете наладить общение с другими пользователями, заинтересовать их своими комментариями и экспертными оценками, выделиться и запомниться пользователям сообщества, что может сделать вас популярным в этой сфере. Возможность создания дружеских и доверительных отношений с пользователями. Каждый пользователь может задать вам вопрос, попросить совет или вступить с вами в беседу. Вирусное распространение информации среди пользователей социальных сетей. Публикуя интересные и полезные материалы, вы можете стимулировать других пользователей делиться вашими материалами со своими друзьями, комментировать и положительно оценивать их. Персональные страницы и профили могут служить вашей визитной карточкой, свидетельствующей о вашем профессионализме. Возможность бесплатно рекламировать свои услуги и статьи. Возможность эффективного построения профессиональных связей. Возможность напрямую общаться со специалистами по подбору персонала. Возможность поиска высокооплачиваемой работы и карьерного роста. Невысокая конкуренция.
Все статьи из главы: "Персональный брендинг в социальных сетях",
Персональный бренд Этапы построения персонального бренда в социальных сетях Как заработать с помощью персонального бренда Инструменты продвижения персонального бренда в Интернете Методы персонального брендинга в социальных сетях
"
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"
Автор: Наталия Ермолова
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Купить книгу 