Рекламные ролики на радио

 

В радиоэфире реклама может выходить в двух видах: прямая и спонсорская. Прямой рекламой считаются ролики, которые выходят в составе блоков в определенное время. Это простейшая реклама, которая не требует больших вложений и занимает паузы между музыкальными композициями или передачами.

 

Ролики в радиоэфире

 

Ролики в радиоэфире могут быть следующих видов:

Помимо рекламных роликов, на радио есть реклама под названием "спонсорство". Этот вид присутствует и в рекламе на ТВ. Пакет с таким видом рекламы подразумевает, что ведущий какой-либо передачи или ди-джей радиостанции упоминает название компании или торговой марки, которая выступает спонсором программы.

Обычно спонсоров указывают в начале какой-то передачи или шоу или в конце. Спонсорство считается нестандартным способом рекламирования продукции. Этот вид рекламы имеет одно большое преимущество: у радиослушателей возникает высокая степень доверия к продукции, которая упоминается в эфире.

Спонсорская реклама обычно длится не более пятнадцати секунд и звучит, как заставка перед программой либо вставка в эфир программы.

Спонсорство как вид рекламы наиболее эффективно тогда, когда в ходе викторины или любой игры в радиоэфире предоставляются призы и подарки от заявленного спонсора.

Постоянное вручение подарков определенной торговой марки вызывает впечатление, что компания стабильна, надежна, а ее товары качественны. Следовательно, спонсорская реклама может оказаться очень эффективным способом продвижения своих товаров.

 

Реклама на радио

 

Один из подвидов спонсорской рекламы - визит самого представителя компании в студию радиостанции и интервью в прямом эфире. Это уникальная возможность, которую редко используют рекламодатели. Но это отличная возможность рассказать о себе из первых уст, интересно и с выгодной стороны преподнести информацию о своем товаре, рассказать о выгодах и преимуществах своей компании.

Нередко предоставляется возможность для радиослушателей дозвониться в радиостанцию и лично задать вопросы присутствующему гостю. Такое общение позволяет сформировать о компании максимально благоприятное впечатление, так как слушателей может впечатлить уверенный и размеренный голос, интонация, тембр речи и сами ответы на вопросы.

 

Подвиды рекламы

 

Все это сформирует в их сознании определенный, скорее всего положительный образ. За короткое выделенное в эфире время рекламодатель может многое успеть рассказать.

Спонсорская реклама выгодна как рекламодателю, так и самим радиостанциям. Последние часто борются за то, чтобы привлекать новых слушателей и удерживать постоянных. Поэтому игры с вручением призов очень выгодны и самому радио, а не только спонсору, чем он и может удачно воспользоваться.

На радио, как и на телевидении, могут выходить репортажи с рекламной целью.

Это передачи о проведении ярмарок и распродаж, выставок или открытиях магазинов. В репортажах и рекламных интервью обычно звучат мнения и отзывы о товаре не только самих журналистов, но и тех, кто уже успел стать обладателем товара. Это производит хороший эффект: покупатели доверяют друг другу больше, чем любому виду рекламирования продуктов.

От правильно выбранного вида рекламы на радио зависит результат. Обычно разработать правильную рекламную концепцию помогают специалисты рекламных агентств.