Перечень услуг : «Агентство НОН СТОП» — Рекламное агентство в Ульяновске. Мы работаем на рекламном рынке с 2004 года и специализируемся на оказании полного спектра BTL-услуг, в Ульяновске и других городах Поволжья. «Агентство НОН СТОП» — это коллектив опытных, внимательных и решительных специалистов мира рекламы. При создании проектов, описания идей для рекламных активностей мы стараемся использовать только эффективные методы и каналы продвижения, которые кажутся нам достаточно простыми и ориентированными на прямые продажи и прямые коммуникации.
Географическое расположение: Приволжский ФО
Адрес сайта: http://agentstvo-non-stop.tiu.ru/
Контакты: ans@a-nonstop.ru
BTL – стимулирование сбыта 1 Sales, Place Promotion Дегустации, консультации, семплинг-бесплатная раздача образцов, подарок за покупку. А также актуальное в период экономического кризиса предложение Cross Promotion - акции совместного промоушена продуктов нескольких, как правило, не конкурирующих компаний другой категорийной группы. Позволяет значительно снизить затраты при достижении такой же, а иногда и более высокой эффективности, как в случае, если бы программа проводилась каждой компанией в отдельности. 2 Trade Promotion Мерчендайзинг торговых точек, аудит ТТ, мотивационные программы для торгового персонала. Event and PR – событийные мероприятия и связь с общественностью 3 EVENT Концерты, церемонии открытия, дни открытых дверей и прочие празднования. 4 CORPORATIVE EVENT Корпоративные и профессиональные праздники. 5 TRADE EVENT Выставки, экспозиции, конференции. 6 HR-EVENT Обучающие тренинги, семинары. ТИМ – Билдинг. 7 SPONSORSHIP Спонсорство 8 PR-PABLIK RELAITION Связь с общественностью, PR –акции. DIRECT MAIL (DM) 9 DM Рассылка и доставка любой вашей корреспонденции «лично в руки» с интересным и запоминающимся дизайном. Нестандартные маркетинговые методы 10 FLASH MOB Публичное привлечение внимания потребителя посредством «организованной толпы» людей с заранее подготовленным сценарным планом для реализации непрямой рекламы ТМ. 11 ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ Создание информационного повода (события), косвенно указывающего на определенную ТМ. 13 BUZZ-MARKETING,WORD-OF-MOUTH РАБОТА СО СЛУХАМИ. Создание сюжетной линии для слуха и распространение по неформальным информационным каналам.