Тематика: Другое
География распространения: Москва
Адрес сайта: http://www.metronews.ru
Социальное положение аудитории: Менеджер
Доход аудитории: Выше среднего
Возраст аудитории: 22-35
Тип издания: Газета
Тираж: 460 000
Периодичность выхода издания: Ежедневное
Распространение: Бесплатное
Входит в состав крупнейшей международной газетной группы Metro International Metro International — самая большая ежедневная газета в мире, по данным Книги рекордов Гиннесса. Каждое утро более 20 миллионов жителей ста крупнейших городов в 20-ти странах мира по дороге на работу читают газету Metro. Городские и мировые события, актуальные репортажи и интервью, стильный современный дизайн газеты привлекают читателей от Нью-Йорка и Монреаля до Парижа и Гонконга. Metro International дает возможность читателям почувствовать себя частью огромной мировой семьи, объединенной общими ценностями, радостями и надежами – вне зависимости от границ и расстояний. Особое внимание Metro уделяет интерактиву с читателями, читательским сообщениям, мнениям, фотографиям и обсуждениям. В России газета с зеленым логотипом Metro International впервые появилась в 2005 году, в Петербурге, очень скоро став самой читаемой и самой крупной ежедневной газетой в Северной столице. В Москву газета Metro пришла в марте 2009. Уже в июле 2009 года Metro стало крупнейшим по охвату читателей ежедневным изданием российской столицы, обойдя в рейтинге аудиторий номера прежнего лидера – газету «Московский комсомолец». В Москве и Петербурге (как и в других крупнейших городах мира – Нью-Йорке, Лондоне, Стокгольме, Амстердаме и пр) Metro распространяется бесплатно на станциях метрополитена и в автомобильных пробках. В марте 2010 года у газеты Metro в Москве и Петербурге был обновлен дизайн. Издание получило самое современное графическое оформление, разработанное в лондонской студии Metro International. Существенные с изменения произошли в подаче информации, манера ее представления приблизилась к журнальной. Metro стало первой ежедневной информационной газетой в России, использующей этот принцип. В сентябре 2010 года Metro Москва впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди всех изданий столицы, включая рекламные и информационные издания. По мнению специалистов Metro International, запуск Metro в Москве стал одним из самых успешным проектов в истории этой крупнейшей мировой газеты. В Париже, на международной конференции Metro International, российское издание получило звание «лучшая газета Metro 2010», лучшей была признана промо-кампания Metro «The world of wonders», реализованная в Москве и Петербурге российским отделом маркетинга и PR. Звание лучших получили и генеральные директора московской и петербургской газет Metro . А в ноябре 2010 года Metro (синдикат Metro Москва и Metro Петербург) по данным TNS-Россия стало самой крупной ежедневной информационной газетой в стране по числу читателей номера, обойдя все остальные платные и бесплатные российские ежедневные газеты