Создание бренда
- 20.09.2020
Как создать свой бренд?
Создание бренда - это создание сильного образа, который напоминает потребителю не только о данном виде продукции, а также о производителе и всех эмоциях, связанных с ним.
В условиях современного рынка, когда все больше и больше компаний выходят на рынок с инновационными и чрезвычайно привлекательными предложениями, становится очевидно, что выживут и будут процветать только те из них, кто сумеет создать сильный бренд.
В сегодняшних условиях создать сильный бренд становится все сложнее. Постоянно усиливающаяся конкуренция в ценовом секторе, рост конкуренции в продвижении и плейсменте продукции, а также более четкая фрагментация рекламного и маркетингового сегментов - все это лишь немногие из факторов, которые предстоит преодолеть современным компаниям на их пути к созданию сильного и успешного бренда.
Чтобы подкрепить нашу уверенность цифрами, приведем в пример 1995 год. Более 21.000 новых брендов были представлены на мировом рынке в этом году. 90% из них исчезли с полок супермаркетов спустя всего год.
И это не просто неудачный год - это историческая тенденция.
Развитие успешного бренда - что включает в себя сам продукт, упаковку, имя, и отличительные знаки - сложная, но отнюдь не неподъемная задача. Успех может быть во многом предопределен, если ответственное за развитие бренда лицо сосредоточится на важных деталях при разработке своей стратегии брендинга, убедившись в том, что не упущено ничего.
Сегодня брендинг стал настолько мощным маркетинговым оружием, что практически все - от соли до лимонного сока - брендированные продукты.
Преимущества развития бренда
Рассмотрим основные преимущества, которые получает продавец, брендируя свою продукцию:
- Брендинг упрощает процесс обработки заказов и отслеживания проблем;
- Бренд и торговая марка обеспечивают законодательную защиту уникальных свойств продукта;
- Брендинг предоставляет возможность создания лояльной и прибыльной группы постоянных потребителей;
- Брендинг помогает продавцу сегментировать рынок;
- И, наконец, сильные позиции на рынке помогают создавать мощный корпоративный имидж, что здорово упрощает процесс вывода на рынок новых продуктов.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1