Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Привилегии дегустации

 

Естественно, любой товар будет продаваться гораздо быстрее, в том случае, если потребитель не только увидит его, но и почувствует, другими словами, попробует на вкус.

Дегустация и сэмплинг

Очевидно, что для формирования правильного впечатления о продукте собственные чувства гораздо важнее любых слов и объяснений. Для формирования этих ощущений используется такой метод BTL технологий как дегустации.

Можно назвать бесконечный ряд продуктов, которые можно продвигать при помощи этого метода, к ним относятся:

  • Кондитерские изделия;
  • колбасные изделия;
  • напитки;
  • консервированные продукты, и т.п.

Что касается продолжительности эффекта от проведения данного вида промо-акций, то необходимо отметить, что внедрение образа товара в сознание потребителей при помощи дегустации происходит глубокое, но, в то же время и кратковременное.

 

Что такое сэмплинг?

 

Те же принципы относятся и к сэмплингу, что представляет собой раздачу образцов продукции. При проведении сэмплинга продукт должен иметь маленький объем и привлекательную, запоминающуюся упаковку.

 

Зачем нужна дегустация

 

Во время сэмплингов и дегустаций эффективно проводится анкетирование представителей целевой аудитории, что даёт возможность получить достоверную информацию об отношении потребителей к конкретному товару.

Так же во время раздачи образцов продукции потенциальным покупателям может выдаваться талон на скидку при повторном покупке, этот метод эффективно используется для стимулирования сбыта.

К примеру, компании могут использовать BTL технологии, а именно сэмплинг и дегустации для повышения знания бренда и увеличения объёмов продаж в период сезонного спада. Эти акции проводятся следующим образом:

Девушки-консультанты предлагают потребителям попробовать продукцию определённой компании, и вдобавок к этому можно производить розыгрыши призов.

Кроме этого, как дегустация, так и сэмплинг принадлежат к тому числу инструментов, при помощи которых на рынок можно выводить новый товар. При этом потенциальный потребитель имеет возможность попробовать новый продукт на вкус, ведь очень часто потребитель не готов тратить много денег на те продукты, в которых он не уверен.

При помощи дегустаций и сэмплингов так же можно увеличить интерес к продукту, ранее присутствовавшему на рынке или репозиционировать его, путём изменения некоторых элементов имиджа.

 

Методика продаж

 

Главное, что должно присутствовать в любом продукте, продвигаемом при помощи данных методик, это, особенность товара, "изюминка", наличие пусть даже незначительного отличия продвигаемого продукта от аналогичных товаров на рынке.

Существует распространённое мнение о кратковременности эффекта от дегустаций и сэмплинга. И это действительно так, большинство проводимых акций дегустаций и сэмплингов дают именно краткосрочный эффект, однако, за такой сравнительно короткий промежуток времени данный тип промо-акций значительно увеличивает объем продаж.

При помощи дегустаций и сэмплинга продвигаются в основном продукты питания, однако сэмплинг эффективно применяется так же для продвижения товаров бытовой химии, моющих средств, косметических средств, таких как крема, маски, сыворотки, а так же товары декоративной косметики.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм