Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Десятки тысяч рекламоносителей, расположенных по всей России, не соответствуют отраслевому ГОСТу и могут быть демонтированы.

Десятки тысяч рекламоносителей, расположенных по всей России, не соответствуют отраслевому ГОСТу и могут быть демонтированы. Такой вывод следует из протокола заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, копия которого оказалась в распоряжении РБК.
Как сообщает издание, по итогам встречи, прошедший 1 августа под председательством вице-премьера Игоря Шувалова, было решено обеспечить соответствие всех рекламных конструкций требованиям ГОСТа Р 52044-2003. Ранее эти нормы считались рекомендательными, а потому большая часть рекламоносителей в стране устанавливалась без их учета. Теперь же в протоколе требования государственного стандарта упоминаются, как «обязательные».
ГОСТ Р 52044-2003, определяющий схему размещения наружной рекламы на дорогах в пределах населенных пунктов, был принят 11 лет назад. На тот момент нормам ГОСТа не соответствовали девять из каждых десяти рекламоносителей, поэтому власти решили не наказывать за несоблюдение требований стандарта. Спустя три года в действие вступила новая версия закона «О рекламе», возложившая на рекламщиков обязанность размещать «наружку» в соответствии с техрегламентом. Последний, однако, до сих пор не утвержден.
На сегодняшний день значительная часть наружной рекламы в российских городах все еще не соответствует ГОСТу Р 52044-2003. В частности, вне закона могут оказаться почти все конструкции малого формата. Они устанавливаются на расстояниях меньше пяти метров от бровки автомобильных дорог, а это – прямое нарушение ГОСТа Р 52044-2003.
В то же время в пресс-службе департамента СМИ и рекламы города Москвы заявили, что отраслевой ГОСТ по-прежнему не является обязательным. Нынешняя схема размещения рекламы в столице была утверждена при участии МВД, и не вызвала у силового ведомства никаких нареканий. Вместе с тем, судя по заявлению представителей Госавтоинспекции, с ГИБДД установка московской «наружки» не согласовывалась.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм