Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с предложением ограничить доступ к почтовым ящикам без письменного согласия абонентов.

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ выступило с предложением ограничить доступ к почтовым ящикам без письменного согласия абонентов. По мнению чиновников, эксклюзивное право на использование почтовых ящиков должно иметь ФГУП «Почта России», тогда как всем остальным организациям будет необходимо получать специальные разрешения у абонентов. Нарушителей, нелегально подбрасывающих рекламу в почтовые ящики, предлагается штрафовать.
«Позиция Минкомсвязи заключается в том, что мы действительно должны предоставить «Почте России» эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам, при этом другие операторы смогут также использовать эти почтовые ящики при наличии письменного согласия абонента. Право доступа к ящикам для любых других организаций без письменного согласия абонента, мы считаем, что должно быть ограничено, потому что это приводит к неконтролируемому объему несанкционированных рекламных, различных рассылок и так далее», – цитирует министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова РИА «Новости».
Ранее, напомним, «Почта России» заявила о намерении занять лидирующую позицию на российском рынке прямых адресных рассылок по почтовым ящикам (direct mail). По словам заместителя генерального директора «Почты России» по коммерческой деятельности Инессы Галактионовой, к 2018 году рыночная доля предприятия должна составить не меньше 70%. В тестовом режиме услуга direct mail будет запущена в первом квартале 2015 года, а полноценный старт проекта намечен на третий квартал того же года. Пока что неизвестно, будет ли Почта России» заниматься разработкой контента и печатью или же ограничится доставкой материалов сторонних агентств. В настоящее время компания рассматривает оба варианта.
По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, ежегодно в России совершается до 200 миллионов рекламных отправлений, а к 2018 году этот показатель может увеличиться в четыре раза.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм