Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

На днях были опубликованы результаты сразу нескольких интересных исследований, касающихся рекламы.

На днях были опубликованы результаты сразу нескольких интересных исследований, касающихся рекламы. Так, специалисты компании Gemius выяснили, как интернет-реклама привлекает пользователей, в то время как их коллеги из агентства Nielsen изучили эффективность кросс-канального маркетинга. Еще в одном исследовании, проведенном доктором Эммой Бойланд из Ливерпульского университета, была затронута тема рекламы фастфуда.
Согласно данным, полученным компанией Gemius, кликабельность баннеров и уровень конверсии на сайтах рекламодателей постепенно снижаются. Меняется и само влияние рекламы на действия пользователей. В частности, нередкой становится ситуация, когда рекламируемый продукт начинает интересовать аудиторию лишь через некоторое время после просмотра рекламного объявления.
Также в исследовании Gemius приводятся сведения о том, когда именно реклама оказывает наибольшее влияние на пользователей. Как выяснилось, повышенная заинтересованность в рекламируемом объекте сохраняется в течение первых 20 минут после демонстрации рекламного сообщения, после чего начинает снижаться. Тем не менее, еще в течение трех часов пользователи продолжают искать связанную с рекламой информацию, и лишь после этого их интерес полностью сходит на нет.
Многое, однако, зависит от рыночного сегмента – в некоторых сферах период активного поиска может длиться несколько дней. Колебания интереса при этом носят циклический характер – усиление заинтересованности отмечается каждые 24 часа, а после нескольких таких циклов пользователи прекращают проявлять активность.
Аналитики агентства Nielsen посвятили свое новое исследование эффективности кросс-канальных маркетинговых кампаний, которые запускаются одновременно в онлайне и на ТВ. Как оказалось, результат такого маркетинга в большинстве случаев не оправдывает ожидания рекламодателей. Случайное наложение аудитории при уровне планируемого охвата в 70% телезрителей и 30% интернет-пользователей составляет лишь около 20%, что явно не соответствует размеру платы за такую рекламу. По мнению специалистов агентства, столь низкая действенность кросс-канального маркетинга объясняется недостаточной эффективностью инструментов менеджмента и аналитики.
Доктор Эмма Бойланд из Ливерпульского университета в то же время решила выяснить, как реклама здоровых детских обедов Happy Meal, предлагаемых McDonalds, влияет на отношение детей к фастфуду. Оказалось, что продвижение здоровых обедов не только не способствовало увеличению их популярности, но и повышало интерес детской аудитории к вредному для здоровья фастфуду.
В исследовании Бойланд участвовали 59 детей в возрасте от 7 до 10 лет, 11 из которых имели избыточный вес. Все дети были разделены на две группы. Участникам первой группы было показано 10 рекламных роликов, посвященных здоровым обедам Happy Meal, а членам второй – 10 роликов, в которых рекламировались игрушки. После просмотра рекламы 84% детей из первой группы заявили о своей любви к фастфуду, в то время как среди участников второй таких набралось лишь 76%.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм