Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский, ранее предложивший убрать из рекламы все иностранные слова, выдвинул новую идею: ограничить трансляцию эротических рекламных роликов.

Депутат Госдумы от ЛДПР Ян Зелинский, ранее предложивший убрать из рекламы все иностранные слова, выдвинул новую идею: ограничить трансляцию эротических рекламных роликов. Соответствующий законопроект, внесенный в нижнюю палату парламента, предусматривает запрет на демонстрацию рекламы эротического и порнографического характера без кодировки сигнала с 4 до 23 часов.
«В рекламный ролик вполне умещается информация, содержащая кадры, запрещенные для показа в дневное время. Данные рекламные ролики пропагандируют, вызывают интерес, разрушают представление граждан, в том числе и подростков, о нормальных, общепринятых человеческих отношениях», – возмущается депутат.
По мнению Зелинского, запрет эротической рекламы даст возможность достичь сразу трех целей: воспитательной, охранительной и защитной. Первая позволит создать «культуру поведения и образа жизни», вторая предотвратит появление у молодежи «ущербного представления о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной», а третья – защитит от насилия и «формирования аномальных, в том числе криминальных форм сексуального поведения».
Тем временем член Общественной палаты Султан Хамзаев предложил законодательно ограничить демонстрацию символов победы в Великой отечественной войне в рекламе алкогольной продукции. Как сообщает газета «Известия», с такой идеей Хамзаев обратился к президенту России Владимиру Путину.
«Я считаю кощунством использовать в рекламе алкогольной продукции образы, которые у нас ассоциируются с Великой победой, когда любой маркетолог может поместить портреты героев Великой Отечественной войны на пивные банки и назвать это патриотизмом. Где в итоге окажутся эти образы героев, всем понятно, – там же, где и все пустые пивные банки и бутылки: в мусорной урне», – говорится в письме члена Общественной палаты Путину.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Туманов идею Султана Хамзаева считает здравой и готов участвовать в разработке соответствующего законопроекта. По мнению, депутата необходимо составить полный перечень символов и образов, демонстрация которых должна регулироваться законодательно, чтобы исключить возможность появления лазеек для обхода закона.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм