Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Компании «СК Торговля» и «Русская рыбная компания», специализирующиеся на поставках рыбной продукции, подали многомиллионные иски против сети гипермаркетов Metro Cash & Carry.

Компании «СК Торговля» и «Русская рыбная компания», специализирующиеся на поставках рыбной продукции, подали многомиллионные иски против сети гипермаркетов Metro Cash & Carry. Об этом со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексея Аронова сообщает газета «Известия». Поводом для претензий стали дискриминационные условия оказания маркетинговых и рекламных услуг, из-за которых истцы понесли существенные убытки.
«Создавались дискриминационные условия по поставкам. К договору поставки обязательно заключался договор возмездного оказания услуг. Он гарантировал сети дополнительные выплаты за рекламу продукции поставщика в проспектах и журналах магазинов, а поставщику – продвижение его продукции, – рассказывает Алексей Аронов. – Однако как таковой рекламы не было. При этом вознаграждение поставщика могло превышать допустимый законом «О торговле» бонус в 10%».
Сумма исковых заявлений составляет 211 миллионов рублей. При этом в случае успеха в суде к «СК Торговля» и «Русской рыбной компании» могут присоединиться и другие фирмы, пострадавшие от действий Metro Cash & Carry. В этом случае общая сумма претензий достигнет цифры не меньше 10 миллиардов рублей.
Представители Metro Cash & Carry о поданных исках уже знают и готовы отстаивать свою правоту в суде, хотя и не желают делиться подробностями. «У нас есть развернутая позиция по этому поводу, однако мы не считаем возможным использовать СМИ как площадку для оспаривания позиции указанных компаний на этапе подачи ими иска. Для этого есть арбитражный суд, который будет рассматривать доводы истцов, нашу позицию и выносить соответствующие решения», – цитирует руководителя по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксану Токареву газета «Известия».
Независимые эксперты оценивают шансы участников конфликта на успех по-разному. Основным доводом истцов является положительное решение антимонопольной службы по жалобе 2010 года. В течение нескольких последующих лет Metro Cash & Carry пыталась оспорить это решение в судах, однако около месяца назад кассационная инстанция поставила точку в разбирательстве, приняв сторону ФАС. Тем не менее, перспективы истцов остаются туманными: чтобы победить в суде, помимо решения антимонопольной службы, им понадобится достаточно сильная доказательная база.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм