Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

«Ростелеком» готовится к проведению масштабных рекламных кампаний в регионах. Об этом сообщает издание Adindex.ru.

«Ростелеком» готовится к проведению масштабных рекламных кампаний в регионах. Об этом сообщает издание Adindex.ru. В частности, телекоммуникационная компания ищет подрядчика для размещения рекламы в Белгородской, Брянской, Владимирской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской и Ярославской областях.
Для продвижения услуг «Ростелекома» планируется использовать пиллары и ситиформаты, а также рекламу в кинотеатрах и на радио. В первую очередь компанию интересуют рекламные возможности радиостанций «Хит FM», «Русское радио» и «Европа Плюс», где 20-секундные аудиоролики должны будут выходить в период с 9 до 11 и с 17 до 19 часов. Помимо этого, тендер предусматривает создание фирменной одежды, разнообразной сувенирной продукции, блокнотов, стикеров и листовок.
На все эти цели «Ростелеком» готов потратить до 90 миллионов рублей. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 часов (по московскому времени) 23 сентября 2014 года. Каждый участник тендера должен будет выполнить тестовое задание, подготовив медиастратегию рекламной кампании.
Подрядчика для размещения рекламы также ищет «Лето Банк», входящий в группу ВТБ. Победитель соответствующего конкурса должен будет подготовить для банка несколько рекламных кампаний, охватывающих телевидение, интернет и радио. Набор необходимых работ включает в себя создание 30-секундного рекламного ролика, аудиоролика для радио и интернет-баннера. Также будет необходимо подготовить листовки форма А5, буклеты, кредитные карты уникального дизайна и другие рекламно-информационные материалы, определяемые выбранным вариантом кампании.
Максимальная стоимость договора ограничена 12 миллионами рублей, причем итоговая стоимость работ будет играть ключевую роль при выборе подрядчика. Заявки на участие в тендере «Лето Банка» принимаются до 25 сентября 2014 года, а единственный победитель будет объявлен 16 октября. Договор с подрядчиком банк заключит сроком на один год.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм