Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

В первой половине 2014 года Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 7,4 миллиарда рублей, что на 40% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2013 года.

В первой половине 2014 года Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 7,4 миллиарда рублей, что на 40% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2013 года. Если же брать данные за январь-март в сравнении с теми же месяцами предыдущего года, то рост рекламных расходов банка составил 54%. Такие данные приводятся в недавно опубликованной консолидированной финансовой отчетности компании.
Одновременно с этим на 9,5% (до 261,5 миллиарда рублей) возросли операционные расходы Сбербанка, тогда как чистый процентный доход увеличился на 20,7% – до 489,9 миллиарда рублей. Чистая прибыль в то же время составила 170,4 миллиарда рублей, что на 2,3% меньше, чем годом ранее.
Свои расходы на рекламу также существенно увеличила розничная сеть «Магнит». Согласно данным, приведенным в промежуточной финансовой консолидированной отчетности компании за январь-июнь 2014 года, рекламные расходы в отчетном периоде достигли 1,3 миллиарда рублей. При этом в первой половине 2013 года на рекламу «Магнит» израсходовал только 381,3 миллиарда рублей. Таким образом, розничная сеть повысила свои траты на рекламу в 3,4 раза.
Вместе с тем собственные доходы ритейлера от рекламы составили 174,5 миллиона рублей, что примерно в два раза больше аналогичного показателя за первое полугодие предыдущего года. Суммарная прибыль компании в отчетном периоде увеличилась на 34,5% – до 19,5 миллиарда рублей.
Увеличить свои расходы на рекламу также планирует ОАО «Российские железные дороги». Тендер, недавно объявленный компанией, предусматривает выделение 147,5 миллиона рублей на проведение коммуникационной кампании «Россия живет дорогами», призванной закрепить положительный имидж РЖД.
Победитель конкурса должен будет подготовить видеобаннер, дизайн-макет, 30-секундный аудиоролик и два видеоролика длительностью 30 и 15 секунд. Разместить рекламу планируется на телеканалах «Россия 1», Life News, ТВЦ и «Первый канал», а также в газете «Известия» и журналах «Большая Москва», «Русский Пионер» и «Телепрограмма». Кроме того, в качестве рекламных площадок будут использоваться сайты Bfm.ru, Kommersant.ru, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Izvestia.ru, Rusnovosti.ru, Forbes.ru, Vedomosti.ru и несколько радиостанций.
Помимо этого, РЖД объявила еще два тендера, один из которых посвящен безопасности детей на железной дороге, а второй направлен на подготовку коммуникационной кампании «Предотвращение противоправных действий на объектах железнодорожного транспорта». Победителю первого конкурса будет необходимо создать имиджевую продукцию и рекламные материалы для социальных сетей, а победителю второго – снять три видеоролика для публикации на крупнейших ресурсах Рунета. Суммарно на эти цели РЖД планирует потратить 182,5 миллиона рублей.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм