Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Инициативная группа из 15 членов Совета Федерации подготовила законопроект, признающий популярные советские бренды общественным достоянием.

Инициативная группа из 15 членов Совета Федерации подготовила законопроект, признающий популярные советские бренды общественным достоянием. Об этом пишет «Российская газета». По данным издания, идею такого законопроекта подала сенатор от Приморского края Татьяна Заболотная после того, как к ней обратились местные производители конфет. Кондитеры пожаловались сенатору на то, что им запрещают продавать продукцию под известной торговой маркой советской эпохи.
Инициативу Татьяны Заболотной поддержал член Совета Федерации от Свердловской области Эдуард Россель и еще 13 сенаторов. Говоря об использовании популярных советских торговых марок, Россель, в частности, заявил: «Все указанные бренды создавались на государственные деньги, товары под этими марками выпускались на различных предприятиях по всей стране, устойчивый спрос на такую продукцию и доверие потребителей складывалось годами. И в этом смысле «советские бренды» являются общественным достоянием».
Несмотря на то, что в заявлении сенатора фигурирует термин «общественное достояние», использовать советские бренды смогут отнюдь не все желающие. Право на выпуск продукции под созданными в СССР торговыми марками законопроект предусматривает только для тех предприятий, которые до осени 1992 года «производили продукцию под обозначением, тождественным товарному знаку или сходным с ним до степени смешения».
Рассмотрение законопроекта о советских брендах в профильном комитете Госдумы запланировано на осеннюю сессию. Пока же поддержки депутатов инициатива Татьяны Заболотной не встретила. «Есть три фактора – юридический, потребительский и экономический, которые не позволяют нам принять такой документ», – цитирует главу комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павла Крашенинникова «Российская газета». – «Во-первых, законодательство о приватизации никто не отменял, в том числе Конституционный суд. А там говорится, что вместе с материальными активами интеллектуальные активы отходят тому лицу, которое приватизировало предприятие, выпускающее ту или иную продукцию».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм