Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

 Среди различных видов фирменной полиграфии часто наиболее красочным является нацеленный преимущественно на молодежную аудиторию флаер. Что это

 Среди различных видов фирменной полиграфии часто наиболее красочным является нацеленный преимущественно на молодежную аудиторию флаер. Что это такое и чем он отличается от близкого по назначению изделия - листовки?
 Флаер - это небольшое по формату, красочно оформленное листовое изделие, содержащее рекламно-информационные материалы. Иными словами, он сообщает о каком-либо событии, чаще всего концерте, вечеринке в каком-либо клубе или спортивных соревнованиях, и может давать своему владельцу льготу - допустим, определенную скидку на входной билет. Однако могут быть и другие дополнительные бонусы, в зависимости от характера мероприятия.
 Часто флаер путают с листовкой, и действительно, у них очень много общего. Но есть и некоторые нюансы. Например, листовки чаще всего применяются в различных рекламных компаниях, описывают какой-либо товар или услугу, сообщают о скидках и специальных предложениях и не так строго нацелены на определенную аудиторию (за исключением случаев, когда продукция фирмы изначально предназначена, например, только для автомобилистов или только для молодых родителей). Флаер, чаще всего, служит пригласительным на какое-либо мероприятие, его основная цель - собрать, как можно больше участников. Раздача такой полиграфии, особенно если у нее необычный, яркий и запоминающийся дизайн, позволяет работать с достаточно тяжелой для рекламистов аудиторией - подростками и молодежью. Флаера используют не только ночные клубы, но и театры, развлекательные центры, кинотеатры и т.д.
 С точки зрения дизайна и производственного процесса, от листовки флаер отличается, прежде всего, размером и плотностью бумаги. Его стандартный формат 90х200 мм или лист А6. Для изготовления флаера чаще всего используют бумагу 120-160 г/м, но в зависимости от характера мероприятия, о котором он сообщает, может применяться дизайнерская бумага более высокой плотности. Это тем более актуально, что у флаера значительно более продолжительный срок службы, чем у листовки, а значит, он должен дольше сохранять презентабельный внешний вид.
 Яркий и запоминающийся флаер, дизайн и изготовление которого выполнены профессионалами, привлечет к вашему мероприятию максимум внимания.


PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм