В настоящее время свой сайт в интернете это:     1. Средство, с помощью которого возможно обращение к большой аудитории.     Хоть,
    В настоящее время свой сайт в интернете это:

    1. Средство, с помощью которого возможно обращение к большой аудитории.
    Хоть, количество пользователей рунета еще не так велико (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень заманчива для рекламодателей. Большее количество пользователей - это корпоративные пользователи, которые пользуются интернетом с целью получения деловой информации, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, не плохим доходом. Глобальность всемирной сети облегчает выход многим компаниям на региональные и мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть убеждены, что заинтересованные лица - вероятные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужную информацию о вашей компании.

    2. Источник доскональной и актуальной информации о вашей компании.
    Веб-сайт - это в первую очередь ваш информационный инструмент представляющий компанию в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, при этом вашего непосредственного участия особо не нужно. Интернет дает возможность разместить любую информацию, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только появится необходимость. А одновременное применение на сайте изображений, анимации, звука, видеоизображений даст возможность посетителю обрести наибольшее представление о вашей фирме, товарах или услугах.

    3. Стабильная реклама с большими возможностями.
    Сам по себе выпуск сайта уже является рекламной акцией, с помощью которой к вашей компании привлекается все больше внимания. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в непрерывное пользование свое личное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Не смотря на то, что реклама в интернете проигрывает традиционным СМИ в размерах аудитории, при этом имеет множество других преимуществ: это стабильно работающая реклама, не ограниченная ни территорией, ни временем. Интернет дает возможность забыть о таких вещах, присущих традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения. Веб-технологии имеют средства для сбора различных статистических данных, позволяющих делать правильный анализ результативности рекламной кампании, ее оперативную корректировку.

    4. Организация бизнес-процессов.
    Если использовать в своем деле интернет, компания получит возможность быстро отреагировать на изменения в рыночных условиях, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить рейтинг вашей компании. Даже в том случае если вы не намерены заниматься интернет-бизнесом, вы должны признать значительную экономию средств на доставке и распространении коммерческой информации при употреблении сети. Так же веб-сайт используется для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов и поставщиков , предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем, для создания полноценной электронной коммерции. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере применять возможности интернета, но пренебрегать его уже становится невыгодно.

    5. Обратная связь с клиентами.
    Интернет дает возможность беспрепятственно и круглосуточно поддерживать связь с вашими клиентами. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать сообщения и отзывы ваших клиентов. На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта. В дальнейшем эти данные можно результативно использовать для информирования о новых услугах, акциях.

    6. Имидж.
    Интернет особенный в том, что все компании не зависимо от их размера пользуются им на равных условия. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальность и полнота информации на сайте. Беря на вооружение указанные преимущества сети, даже маленькая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - заманчивая возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время обязаны не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно занявших место в интернете.


Статьи по теме:
Создание, разработка сайта
Продвижение сайта
Аудит сайта