Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

    Почему реклама все чаще раздражает? Современная реклама практически не несет никакой моральной и этической нагрузки на человека. Ее главная задача
    Почему реклама все чаще раздражает? Современная реклама практически не несет никакой моральной и этической нагрузки на человека. Ее главная задача запоминаемость, поэтому делается она механически, под копирку множества работающих и продаваемых схем. Смотря современную рекламу, мы видим только продукт и искусственную мотивацию, но не идею, мы лишь наблюдаем грамотно спланированный рабочий союз ради денег.
    Реклама призвана освещать продукт, она не просто должна быть, но и должна естественно побуждать вас к действию. Современная реклама работает на умножение, чем больше ее показывают, тем больше шансов, что человек выберет именно этот продукт в магазине. Но это абсолютно лишает дух рекламы. Для чего мы это делаем? Для чего продавать что-то просто ради продажи? В этом нет смысла, просто деньги? Такая мотивация не живет долго, а значит и не сможет в перспективе принести много денег?
    Какая реклама была раньше? В прошлом она была сродни настоящему искусству. Ни у кого такая реклама не вызвала отвращения. К выпуску рекламных журналов и роликов был такой же повышенный интерес, как сейчас к выходу кинофильма знаменитого режиссера. Известные нью-йоркские арт-директоры были популярны своей дерзкой рекламой, которая открывала миру реальность. Но это не мешало продавать продукт, наоборот, он был нарасхват. Некоторые продукты до сих пор являются культовыми, именно благодаря той, прошлой рекламе.
    В недавнее время все чаще пытаются возродить дух настоящей рекламы с помощью знаменитых режиссеров. Они снимают необычные ролики ведущих компаний и брендов. Но, к сожалению, такой ролик вы никогда не увидите по телевизору или в интернете. Да, эти работы получают призы на международных фестивалях, но это ничего не значит, и скорее становиться прощальным мемориалом настоящему искусству.
    Смотря современную рекламу, видно не мысль, которую хотел передать человек, а скорее работу целой команды. Сделано все четко и грамотно, по всем правилам, но как-то машинально и без души. Да это работает, и маркетинговые компании не зря едят свой хлеб, разрабатывая и изучая психологию потребителя. Но хочется, чтобы люди, которые были причастны к рекламе, как и в кино, и телевидение кроме экономического образования, учились еще и искусству.
    Для чего такие запросы в современном мире? Современный мир, переполненный количеством информации, нуждается в ее качестве. Надобность в штампованности и копировании в скором времени отпадет сама собой, придет эра уникальности и творческой мысли. Цена на такой продукт будет на порядок выше.


Ещё о рекламе:
Продакт-плейсмент коммерциализирует искусство
Принципы эффективного рекламного текста
Мифы российской рекламы 2005
Малобюджетная реклама
Эффективность наружной рекламы

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм