Оптимизация структуры сайта – внутренние факторы     Структура сайта играет достаточно серьезную роль в ранжировании сайта поисковыми машинами;

Оптимизация структуры сайта – внутренние факторы


    Структура сайта играет достаточно серьезную роль в ранжировании сайта поисковыми машинами; сайт, который грамотно структурирован, в большей степени понятен зашедшему на него человеку, что практически гарантирует повторное посещение при необходимости. Содержание сайта и его оформление – есть внутренние факторы, на них следует остановиться более подробно. Основная задача при оптимизации портала – создать привлекательные для поисковых машин структуру и содержание. Грамотно оптимизированный внутри портал вполне способен самостоятельно продвинуться в десятку лидеров в поисковых системах без дополнительных манипуляций. Сейчас не будет рассказываться о том, как правильно прописать мета-тег, во многих других источниках эта информация качественно изложена. Новичкам необходимо отдать должное внимание на первый взгляд простым моментам оптимизации сайта. Следует сказать, что сайт с парой десятков страниц оптимизировать гораздо дороже и сложнее, нежели небольшой по количеству страниц сайт. Увеличение числа страниц на сайте положительно сказывается на продвижении сайта – поисковые системы это любят, поэтому хорошо начинать продвижение с нескольких страниц грамотно оптимизированных. Со временем необходимо добавлять страницы и уникальный контент на них. Это могут быть страницы новых товаров, новости, интересные статьи о товарах, производителях и так далее. Другой метод оптимизации – перелинковка и добавление внутренних ссылок. Это полезно и эффективно. Если перечислять преимущества создания ссылок, то следует выделить основные:
- Связь страниц при помощи внутренних ссылок способствует экспорту ключевиков сайта с одних страниц на сторонние;
- Для повышения авторитетности сайта следует ставить ссылки с анкором;
- Благодаря ссылкам с анкором пользовательский интерфейс становится в разы лучше.
    Специально созданные инструменты Яндекс и Google помогут проанализировать количество проиндексированных страниц. Важный момент, который должен знать новичок продвижения, заключается в том, что внутренние ссылки необходимо ставить с отличающимися друг от друга анкорами. К примеру, на страницу, посвященную продаже и установке пластиковых окон, можно ставить ссылки: «пластиковые окна установка», «пластиковые окна на любой вкус», «пластиковые окна купить». Поисковые машины соединяют фразы гораздо эффективнее благодаря подобным анкорам, а это в свою очередь способствует хорошей ранжируемости.
    В заключении главы дадим пару простых рекомендаций, которые важны для новичка при работе с некоторыми поисковиками.
- При создании дизайна для портала, оптимизируйте его под работу поисковых машин. К примеру, Google не умеет читать текст, созданный в виде изображений. Так и Яндекс. Тогда встает вопрос: как же оформить дизайн? Старайтесь использовать при создании дизайна как можно меньше flash и изображений, разместите на web-страницах по максимуму уникального контента, и главное – прописывайте текстом без изображений меню.
- Очень важно, чтобы с главной страницы вашего портала можно было попасть на любую другую, сделав максимум три клика. Учитывайте этот важный момент в процессе оптимизации структуры портала и его разделов. При невозможности выполнения этого момента создайте карту сайта и разместить ее на главной – облегчите работу поисковым роботам.
- Перенесение портала на суб-домены необходимо в том случае, если количество страниц сайта превышает сотни страниц. Помните, что у любого портала поисковые машины определяют предел количества страниц, которые они заносят в свою БД.


Ссылки на статьи о продвижении сайтов:
Оптимизация сайта
Продвижение сайта
Статьи о рекламе и продвижении сайтов