Брендинг
- 01.01.2013
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД
Творите о себе мифы.
Боги начинали именно так.
Станислав Ежи Лец
Боги начинали именно так.
Станислав Ежи Лец
Достаточно часто специалисты одной области с примерно одинаковым уровнем знаний и квалификацией имеют различный доход и уровень востребованности на рынке. Часто причина кроется в различной известности этих специалистов в своей области. Немногие, к сожалению, в настоящее время осознанно и последовательно занимаются построением своего персонального бренда.
Персональный брендинг позволяет выделиться среди других специалистов, стать лидером общественного мнения в своей нише, укрепить свой авторитет и занять лидирующие позиции среди профессионалов в данной области, повысить свою ценность в глазах целевой аудитории. Создание персонального бренда - длительный и трудоемкий процесс, но это принесет вам большие преимущества и станет вашим капиталом на многие годы.
Хотите стать популярной и узнаваемой личностью в Интернете? Хотите, чтобы при упоминании вашей области деятельности первое имя, которое приходило бы всем на ум, ассоциировалось бы с вами? Хотите, чтобы многие компании мечтали пригласить вас в свой штат, а другие профессионалы предлагали вам сотрудничество или организацию совместного бизнеса? Хотите в разы увеличить ваш доход и самим диктовать условия оплаты своего труда? Хотите, чтобы клиенты записывались к вам в очередь, чтобы иметь возможность получить ваши услуги?
В этой главе мы подробно рассмотрим все методы и этапы построения успешного персонального бренда с помощью социальных сетей.
Персональный бренд - это восприятие вас вашей целевой аудиторией (потенциальными клиентами и деловыми партнерами).
Персональный брендинг в социальных сетях - маркетинговые мероприятия для популяризации и повышения узнаваемости человека в глазах его целевой аудитории, информирование целевой аудитории о личностных и профессиональных качествах человека.
Персональный бренд - это ваш актив, который приносит добавочную стоимость вашему труду, влияет на вашу зарплату при найме на работу и делает ваши услуги дороже.
Персональный бренд свидетельствует о профессионализме и успешности человека. Чем более профессионален и известен в своей области специалист, тем популярнее его персональный бренд.
Если вы являетесь профессионалом и хотите получить известность и популярность в ваших профессиональных кругах, найти престижное место работы или получить новых клиентов, то персональный брендинг поможет решить вам эти задачи.
Примерами успешного персонального брендинга могут быть персональные бренды известного дизайнера Артемия Лебедева, банкира Олега Тинькова.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОСТРОЕНИЯ УСПЕШНОГО ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА:
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В КОТОРЫХ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Все статьи из главы: "Персональный брендинг в социальных сетях",
"Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+"
Автор: Наталия Ермолова
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Купить книгу

Автор: Наталия Ермолова
Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
Купить книгу

Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020