prtv banner

    1) В телевизионном рекламном ролике компании Pepsi солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы".
    1) В телевизионном рекламном ролике компании Pepsi солист группы "Звери" Роман Билык поздним вечером громко поет на крыше песню "Районы Кварталы".
    2) Имиджевый клип компании "Атор" содержит фрагмент голливудского фильма "Большой Лебовски", где мужчина бейсбольной битой разбивает легковой автомобиль, после чего на экране появлялся текст с надписью: "Мы не показываем плохих фильмов, у нас - 24 часа отличной рекламы".

    Вопрос.
    Что общего между указанными рекламными роликами?

    Ответ.
    Расчет на поддержку молодежной агрессивной аудитории очевиден.
    Нарушения ст.5 Закона о рекламе, где сказано, что реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости.


PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV