prtv banner

    Что общего между указанными выражениями с точки зрения методов рекламирования? Какой вид рекламы предлагается в данном случае? "Вода, воздух,
    Что общего между указанными выражениями с точки зрения методов рекламирования? Какой вид рекламы предлагается в данном случае?
"Вода, воздух, жизнь",
"Хлеба, вина - и жизнь полна!"
"Объединим наши таланты"
"Счастье принадлежит…"
"Живи настоящим…"
"Вкус жизни только с …"
"Мечты сбываются, когда…"
"Совершенство - это…"
"Выход есть…".
"Хлеб - сколько труда и сколько добра в него вложено … ароматный, мягкий и теплый хлеб … Что может быть вкуснее? … Только хлеб и Rama … Хлеб и Rama … cозданы друг для друга".

    Ответ.
    Метод использует связь сильных по смыслу слов, значимых в жизни человека терминов с объектом рекламы. Сознанием потребителя умело манипулируют, не давая точных сведений о предмете рекламы.
    Предлагается проекционная (эмоциональная) реклама, которая создаёт психологический комфорт, выделяет и преувеличивает отличительные особенности товара, применяется в случаях, когда реальные различия между конкурирующими марками несущественны или незаметны потребителю, и в данной товарной категории он осуществляет свой выбор с опорой на свое воображение.


PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV