Реклама на памятниках
- 01.01.2020
Специалисты рекламного агентства Duval Guillaume Antwer, придумали нестандартную кампанию для газированного напитка Schweppes. Они надели на большинство фонтанов Европы увеличенные макеты верхней части бутылки с логотипом напитка. Потребители в основном одобрили оригинальную идею. Кроме того, естественный шум фонтанов как нельзя лучше имитирует характерное "шипение" Schweppes.
Таким образом, скажем, кутюрье могут в целях рекламы, одевать на памятники одежду, а дизайнеры, рекламируя свои идеи, изменять фасад исторических зданий, художники - для рекламы красок, расписывать площади и т.п.
Вопрос.
Если бы указанные действия произошли в России, то есть ли императивная запрещающая норма Закона о рекламе?
Ответ.
Нет. Нормы законодательства переносят решение этого вопроса на местную власть. Посягательство на культурные ценности очевидно. Поэтому орган местного самоуправления муниципального района или городского округа вправе вынести решение об отказе в выдаче разрешения с мотивировкой по следующим основаниям:
а) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
б) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Автор: к.ю.н. Толкачев А.Н.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Событие не найдено
Популярные темы форума
Нет сообщений для показа
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
клиент на рынке рекламы - 100%
продавец, изготовитель - 0%
другое - 0%
ни как не связан с рекламой - 0%
Всего голосов:: 1
Голосование по этому опросу закончилось в: июля 26, 2020