prtv banner

    В рекламном ролике торговой марки пива "Студенческое" мы можем увидеть реализацию идеи возвышения продукта путем дискредитации профессии. Ролик
    В рекламном ролике торговой марки пива "Студенческое" мы можем увидеть реализацию идеи возвышения продукта путем дискредитации профессии. Ролик начинается с того, что в аудитории ВУЗа проходит экзамен, "преподаватель" выпивает стакан воды, ставит неудовлетворительную оценку и произносит: "Плохо". После этого один из студентов заменяет воду на пиво, выпив которое, преподаватель ставит положительную оценку и произносит: "Хорошо". На последнем этапе преподаватель достает у студента пиво и произносит: "Пиво "Студенческое" - на отлично". Вывод, который можно сделать, если судить по рекламе: удовольствие преподаватель получает не от своей работы и не от ответов студентов, а от употребления пива.

    Вопрос.
    Как вы квалифицируете данную рекламу?

    Ответ. Реклама неэтичная, т.к. порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.


PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV