Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

В переводе с английского баннер (banner) имеет несколько значений, это знамя или флаг и заголовок, лозунг или девиз. Для российских рекламистов, баннер это в первую очередь это рекламный носитель двух форматов.

Первый формат представляет собой полотно с нанесенным на него текстом или изображением, использующимся преимущественно в наружной рекламе.

Вторым форматом является интернет-баннер, который тоже представляет собой рекламную площадь с тестом и/или изображением которая размещается на странице сайта.

 

Баннер в наружной рекламе

 

Одними из самых распространенных способов использования баннера являются: размещение баннера в витринах и внутри торгового помещения, размещение баннеров на выставках, презентациях и других мероприятиях.

В зависимости от среды, в которой будет использоваться баннер и конструкции на которой он будет размещен, для изготовления баннера используют различные материалы, от картона до армированного винила, баннерной бумаги и полипропилена. Кстати, иногда эти материалы так же называют баннерами.

 

Интернет-баннер

 

В сети интернет, баннер стал использоваться как рекламный носитель после того, как эффективность текстовой рекламы стала падать (в данный момент наблюдается обратный процесс).

 

Что такое баннер

 

Для привлечения большего внимания посетителей сайтов, веб-мастера стали использовать в качестве ссылок на рекламируемые сайты изображения различных размеров, а впоследствии сделали их анимированными. Со временем, баннерная реклама стала доминирующим способом рекламы в сети, выработались определенные стандарты и требования к баннерам, появились баннерообменные сети и т.д.

Таким образом, баннер, в основной своей массе стал представлять короткую анимацию (3-5 кадров) размера 468х60 пикселей. Менее распространены баннеры 100х100 и другие форматы. Маленький баннер 88х31 стал называться кнопкой.

Однако, начиная с 2000-2001 года появилась тенденция к снижению эффективности баннерной рекламы, что привело к появлению новых форматов баннеров, которые значительно увеличили размер, качество и длину анимации за счет использования Flash.

 

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм