Интернет-маркетинг
- 25.10.2020
Интернет-маркетинг это деятельность направленная на изучение спроса и предложения на рынке товаров и услуг по средствам сети интернет в совокупности с мероприятиями направленными на продвижение своего предложения.
Больших различий между маркетингом и интернет-маркетингом, или как их ещё называют offline и online-маркетинг, практически нет, они решают одни и те же задачи с одной и той же целью, единственным отличаем являются используемые средства для осуществления поставленных задач.
Поэтому, вопреки распространенному мнению о том, что интернет-маркетинг это только продвижение своего товара или услуги по средствам сайта и интернет-рекламы, хочется обратить внимание на отдельный пласт мало упоминающихся задач интернет-маркетинга.
Так, например, в задачи интернет-маркетинга входит исследование рынка, изучение спроса, анализ деятельности конкурентов и другие задачи классического маркетинга.
Однако, при анализе того же спроса стоит обратить внимание на то, что аудитория интернета обладает своими особенными характеристиками, по сравнению со всей массой людей.
В тоже время, поскольку ещё не все компании активно присутствуют в сети, анализ деятельности конкурентов не может быть полным.
Конечно, есть и другие нюансы интернет-маркетинга, которые делают его более или менее эффективным средством для решения маркетинговых задач, по сравнению с offline-маркетингом.
В связи с этим, максимальную эффективность маркетинговой деятельности компании, может дать только симбиоз offline и online -маркетинга, при котором преимущества интернет-маркетинга будут покрывать недостатки offline-мероприятий и наоборот.
Выставки, фестивали, конкурсы
Семинары, конференции
Популярные темы форума
Голосование
Вы или ваша компания по большей части:
Всего голосов:: 1