Пресс-релиз - это специальное сообщение, освещающее важную новость компании или полезную информацию, предназначенную для определенной аудитории.

Пресс-релизы обычно создаются для публикации в прессе или на онлайн-ресурсах. Это позволяет своевременно информировать ЦА с помощью источников, которым она доверяет.

Исходя из вышесказанного, при написании пресс-релиза должна учитываться специфика издания и особенности аудитории читателей.

Иногда имеет смысл создать пресс-релиз для профессиональной аудитории (с определенными терминами и более глубоким описанием профессиональной части), и для массового читателя, представив лишь общие цели, задачи и последствия.

Стоит отметить, что пресс-релиз не является свободным форматом, и при его написании должны соблюдаться некоторые правила. Стиль должен быть выдержанным, язык лаконичным. Пресс-релиз должен сообщать факты, цифры, имена.

Не стоит перегружать пресс-релиз рекламной составляющей, и превращать его в завлекающее объявление.

Словарь рекламных терминов

 

Пресс-релиз в рекламе