Выбор рекламной площадки

 

Сразу хочется отметить, что чем популярней и соответственно масштабней выставка, в которой вы планируете учувствовать, тем раньше надо начинать к ней готовиться, иногда за 3-4 месяца, хотя некоторые специалисты говорят и о 6 месяцах.

Выставочная площадь

К менее масштабным и региональным выставкам можно готовиться за пару месяцев, хотя некоторые компании успевают и за две недели до начала.

 

Выбор выставочной площади для размещения выставочного стенда

 

После того как вы определились с выставкой, перед вами встает вопрос выбора места для расположения выставочного стенда. Естественно, что не многие посетители обходят не всю выставку целиком, поэтому стоимость аренды площади в наиболее проходимом месте намного выше места в "закоулках" выставки.

Разная проходимость выставочной площади, так же приводит и к тому, что крупные компании, постоянно выставляющиеся на раскрученной выставке, из года в год оставляют за собой лучшие места, поэтому с выбором выставочного места следует поторопиться, иначе придется довольствоваться "закоулками".

Перед выбором места желательно получить от организатора план выставочной площади с информацией о компаниях, уже застолбивших места.

С помощью этой информации вы сможете выбрать оптимальное место по отношению к вашим конкурентам и другим участникам выставки. Так, например, расположившись рядом с крупной компанией постоянно проводящей на выставках какие-либо мероприятия, вы получите дополнительных посетителей, привлеченных вашими соседями.

 

Эффективная реклама

 

Располагаться рядом с конкурентами надо с большей осторожностью, обязательно имея максимальное количество информации о их действиях на выставке и предложениях которые они планируют предложить посетителям, ведь если их предложение или выставочный стенд будет намного лучше вашего, вы только умалите позиции своей компании с помощью этой выставки.

 

Выбор выставочной площадки

 

В том случае, если в ваших планах выставление крупногабаритных предметов, например, станков, желательно обговорить с организатором это как можно раньше, ведь для этого потребуется решать вопросы с электроэнергией, завоза материалов, вывоза продукции и отходов, определение времени вашего заезда и т.д.