Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Как выбрать рекламную выставку?

 

Перед тем, как перейти непосредственно к выбору выставки необходимо определить цель и задачи, которые вы планируете решить с помощью участия в ней.

Так же необходимо расставить приоритеты среди поставленных задач, так как возможная эффективность их решения может сильно различаться от вида выставки. Так, например, для увеличения экспорта товаров эффективнее выставляться на международных выставках, соответственно для продвижения ваших товаров или услуг в регионах, оптимальным будет использование региональных выставок.

 

Выбор рекламной выставки

 

Можно так же отметить, что участие в узко-профильных выставках, как правило, приносит большее количество контактов с потенциальными клиентами, в отличие от выставок широкого профиля, которые в свою очередь более эффективны для имиджевой рекламы.

После того, как вы составили список подходящих вам выставок можно приступать к их анализу и выбору наиболее подходящей для вас выставки, если конечно вы не планируете выставляться на всех.

Для определения оптимальной выставки необходимо сравнить затраты которые вам придется произвести для выполнения поставленных задач. Естественно, что наибольшие затраты и наибольшая эффективность может быть достигнута на раскрученной выставке.

 

Условия участия в рекламных выставках

 

Для того чтобы определить популярность и соответственно возможную эффективность той или иной выставки следует обратить внимание не только на количество конкурирующих компаний участвующих в выставке, как это делает большинство компаний, но и на следующие моменты:

  • Сколько лет проводиться выставка.
  • Какова динамика развития.
  • Какова аудитория выставки. Как правило, организаторы крупных выставок проводят опросы и экспонентов и посетителей выставки, а результаты размещают на сайтах или могут предоставить по первой просьбе.
  • Помимо информации предоставленной вам организаторами выставки, желательно найти отзывы экспонентов и общие обзоры в различных СМИ.
  • Является ли организатор выставки членом Международного союза выставок и ярмарок и Гильдии выставочно-ярмарочных организаций.
  • Какие способы продвижения выставки используются организатором. Стоит обратить внимание и на географию проведения рекламных кампаний, если вас интересуют не только местные посетители.
  • Обратите внимание на программу выставки, наличие в ней круглых столов, семинаров и других мероприятий говорит о широких возможностях выставки, а список докладчиков о популярности.
  • Не совпадает ли проведение выставки с какими-либо более важными мероприятиями, как в вашей организации, так и в стране и мире (например: чемпионат мира по футболу).
  • Перед выбором выставки, стоит посетить сам выставочный центр, оценить его инфраструктуру, помещение и т.д.

После сопоставления всей полученной информации вы сможете подсчитать примерную стоимость контакта с целевой аудиторией, сравнить дополнительные преимущества участия в той или иной выставке и выделить оптимальную для вашей компании выставку.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм