Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации намерена открыть дело в отношении компании «Яндекс» за рекламу азартных игр.

Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации намерена открыть дело в отношении компании «Яндекс» за рекламу азартных игр. Об этом сообщает издание SOSTAV.RU. О факте размещения «Яндексом» нелегальной рекламы ведомству стало известно из обращения неназванного гражданина, который обнаружил в поисковой системе контекстные объявления с предложением сыграть в покер.
Часть 3 статьи 5 ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведении азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» запрещает организовывать азартные игры с использованием сетевых технологий. Часть 2 статьи 27 ФЗ «О рекламе», в свою очередь, запрещает рекламу игр в интернете, основанных на риске. Таким образом, разместив рекламу азартных игр, компания «Яндекс» нарушила действующее законодательство.
«Комиссия ФАС России пришла к выводу, что ООО «Яндекс» в своей поисковой системе, в блоке, помеченном «реклама», распространяло рекламу азартной игры в покер, фактически предоставляя гражданам Российской Федерации свободный доступ к участию в размещенных на Интернет-сайтах … азартных играх, что прямо запрещено законодательством Российской Федерации», – говорится в заявлении антимонопольной службы.
В «Яндексе» обвинения ФАС посчитали необоснованными. Как сообщили в пресс-службе компании, объявления, о которых идет речь, рекламировали бесплатную игру в покер, что не запрещено законодательством. «В момент публикации рекламы на рекламируемых сайтах не было обещано пользователям денежного выигрыша и не было указаний на возможность делать денежные ставки. Более того, реклама обещала только бесплатную игру. Рекламодатели письменно подтвердили «Яндексу», что не являются организаторами азартных игр и на рекламируемых сайтах не предоставляют азартные игры», – рассказали представители компании.
Также в пресс-службе «Яндекса» сообщили, что показ объявлений с рекламой покера был прекращен больше месяца назад. Несмотря на то, что в рекламе было заявлено о бесплатном покере, при скачивании приложений с сайта рекламодателя пользователям предлагалась платная игра, что и стало поводом для жалобы в ФАС. «Как только мы разобрались в ситуации, мы остановили показ этих объявлений. Это случилось еще в июне», – проинформировали в «Яндексе».

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм