Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

В российской столице стало в десять раз меньше наружной рекламы, однако доходы от ее продажи существенно возросли.

В российской столице стало в десять раз меньше наружной рекламы, однако доходы от ее продажи существенно возросли. Об этом со ссылкой на мэра Москвы Сергея Собянина сообщает «Москва 24».
По словам Собянина, столичное руководство ликвидировало ряд непопулярных у москвичей рекламных форматов. В частности, в 2011 году была запрещена установка перетяжек над проезжей частью, а также рекламных конструкций на фасадах зданий. Двумя годами позже в Москве вступила в действие новая схема размещения рекламных объектов, в соответствии с которой количество рекламоносителей сократилось более чем на 30%. Вся территория города была разделена на 14 зон, а продажа рекламных мест в них организована в формате аукционов.
Благодаря всем этим изменениям реклама стала приносить больше дохода в казну. Так, первый аукцион по размещению «наружки», проведенный в 2013 году, принес бюджету в четыре раза больше прибыли, чем простая продажа рекламных площадей, практиковавшаяся ранее.
Очередной аукцион стартует в Москве 4 сентября 2014 года. Желающие участвовать в нем могут подать заявки до 28 августа. Всего на торгах планируется реализовать 1465 рекламных конструкций, включая ситиборды, суперсайты и щиты формата 6х3 метра. На продаже рекламы московские власти рассчитывают заработать не меньше 22,5 миллиардов рублей, однако реальная сумма, скорее всего, окажется гораздо больше. В прошлом году аналогичный аукцион принес городу более 75 миллиардов рублей.
Все рекламные конструкции, выставленные на продажу, будут разделены на восемь лотов:

• Лот №1: 304 конструкции, стартовая цена – 4,72 миллиарда рублей;
• Лот №2: 305 конструкций, стартовая цена – 4,73 миллиарда рублей;
• Лот №3: 304 конструкции, стартовая цена – 4,72 миллиарда рублей;
• Лот №4: 304 конструкции, стартовая цена – 4,75 миллиарда рублей;
• Лот №5: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей;
• Лот №6: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей;
• Лот №7: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей;
• Лот №8: 62 конструкции, стартовая цена – 0,89 миллиарда рублей.

Контракты на размещение рекламы с победителями торгов будут заключены сроком на десять лет. Всего в ближайшее десятилетие сумма поступлений от «наружки» в московский бюджет составит, как ожидается, 75 миллиардов рублей.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм