Digital Signage

Управляйте экранами в любое время — просто, быстро и где угодно

prtv banner

The Coca-Cola Company объявила об отзыве своей рекламы с телеканалов «Звезда», «Пятый канал», «Домашний» и РЕН ТВ.

The Coca-Cola Company объявила об отзыве своей рекламы с телеканалов «Звезда», «Пятый канал», «Домашний» и РЕН ТВ. Примечательно, что три последних канала имеют отношение к банку «Россия», который был включен в санкционный список США, а «Звезда» курируется Министерством обороны России. Тем не менее, в агентстве MediaVest, которое закупает рекламу для Coca-Cola, решение об отказе от продвижения на четырех каналах объясняют чисто экономическими причинами. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», – пояснил в комментарии газете «Коммерсантъ» представитель MediaVest Юрий Борисовский.
Эксперты в то же время не исключают, что снятие рекламы с эфира может быть связано именно с санкциями США. «Пятый канал», РЕН ТВ и частично «Домашний» подконтрольны банку «Россия», ведение дел с которым находится для американских компаний под запретом с апреля 2014 года. Отзыв же бюджетов зачастую приводит к штрафам, размер которых сопоставим со стоимостью самой рекламы, а потому в большинстве случаев экономически нецелесообразен
В 2013 году The Coca-Cola Company потратила на продвижение в России 2,543 миллиарда рублей с учетом НДС. На долю «Звезды», «Пятого канала», «Домашнего» и РЕН ТВ из этой суммы пришлись 332,8 миллиона рублей, причем большая часть средств – 254,5 миллиона рублей – была израсходована на рекламу на РЕН ТВ. В первой половине 2014 года на этом канале демонстрировалось 11% всей телерекламы Coca-Cola.
Представители «Звезды», «Пятого канала» и РЕН ТВ отзыв бюджетов не прокомментировали. В «СТС Медиа», контролирующем «Домашний», заявили о том, что решение The Coca-Cola Company не отразится на сделке с медиахолдингом. «Это текущее перераспределение медиа-сплита в рамках каналов холдинга. С точки зрения СТС Медиа в целом, сделка не меняется», – сообщили в пресс-службе «СТС Медиа».
Тем временем эксклюзивный ботлер Coca-Cola в России, компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company ухудшила свой прогноз продаж. Как сообщает INTERFAX.RU, ухудшение политической и экономической ситуации в стране негативно сказалось на объемах реализации продукции. Так, если в первом квартале 2014 года продажи компании выросли почти на 9%, то во втором квартале было отмечено падение на 1-3%. Снижение продаж затронуло всю продукцию The Coca-Cola Company, доступную в России, за исключением соков и газированного напитка Fanta. Выручка Coca-Cola Hellenic Bottling Company во втором квартале сократилась на 5% и составила 1,85 миллиарда долларов.

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Пишите — поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: чат поддержки в Телеграм