prtv banner

АКАР: в третьем квартале российский рынок рекламы сократился на 6%   В третьем квартале 2020 года расходы на рекламу в России оставили 110 миллиардов рублей без учета НДС, что на 6% ниже аналогичного показателя за июль-сентябрь 2019 года. Такие сведения содержатся в отчете Ассоциации...
«Эвотор», DataDarvin и Liqvid запустили систему таргетирования рекламы на цифровых экранах   Компании «Эвотор», DataDarvin и Liqvid представили систему таргетинга рекламы на цифровых экранах, ориентированную на малый бизнес. Новинка, интегрированная с платформой «Твой промоутер», позволяет...
В третьем квартале рекламные доходы «Яндекса» выросли на 6%   По итогам третьего квартала 2020 года выручка «Яндекса» от продажи рекламы составила 33,18 миллиарда рублей, что на 6% превысило аналогичный показатель за июль-сентябрь 2019 года. Об этом говорится в финансовом отчете...
«Мосгортранс» будет самостоятельно размещать рекламу на остановках общественного транспорта в Москве   Государственное унитарное предприятие «Мосгортранс» объявило о расторжении контракта со своим рекламным подрядчиком «ТКС-Медиа». Теперь размещать рекламу на остановках общественного...
GroupM: по итогам года паление российского рынка рекламы составит 6%   Коммуникационный холдинг GroupM пересмотрел свой прогноз динамики рекламных трат в России на 2020 год. Если в июне компания ожидала годового сокращения рынка на 11%, то теперь ее эксперты говорят только о 6-процентном...
У ОАО «РЖД» сменился рекламный подрядчик   ОАО «РЖД» подвело итоги тендера по выбору рекламного подрядчика. В течение следующих десяти лет размещать рекламу на объектах железнодорожного перевозчика будет компания «Вера-Олимп», пишет РБК. Контракт, начальная стоимость которого составляла...
В «Клипах» «ВКонтакте» появилась реклама   В разделе «Клипы» мобильного приложения соцсети «ВКонтакте» появилась таргетированная видеореклама. Рекламные ролики длиной от 2 до 60 секунд отображаются в ленте рекомендаций среди пользовательского контента. Новый инструмент позволит...
Клиенты «Точки» смогут запустить рекламу на «Яндексе» из интерфейса онлайн-банкинга   Банк для предпринимателей «Точка» предложил своим клиентам возможность запуска рекламных кампаний на «Яндексе» с помощью интерфейса онлайн-банкинга. Об этом сообщает интернет-издание «Хайтек+». Новый...
В соцсети «ВКонтакте» появился таргетинг по ключевым словам   Социальная сеть «ВКонтакте» предложила рекламодателям возможность запуска рекламных кампаний с контекстным таргетингом. Представители бизнеса смогут обратиться к целевой аудитории, используя ключевые фразы и минус-слова,...
Рекомендательный сервис «Пульс» поделится доходами от рекламы с блогерами   Рекомендательная система «Пульс», принадлежащая интернет-холдингу Mail.Ru Group, начала принимать к публикации пользовательские статьи. Доходами от рекламы в них платформа будет делиться с авторами. Для подготовки...
Mediascope снова начала измерять аудиторию проектов «Яндекса»   После полуторалетнего перерыва исследовательская компания Mediascope возобновила измерение аудитории проектов «Яндекса» на десктопе. Поставка соответствующих данных стартовала в августе, сообщается на официальном сайте...
Рекламный сервис myTarget научился составлять портреты аудитории   В рекламном сервисе myTarget, принадлежащем интернет-холдингу Mail.Ru Group, появился новый бесплатный инструмент ­– «Портрет аудитории». С его помощью рекламодатели могут анализировать ключевые особенности аудиторных...
Mail.Ru Group начала оценивать влияние наружной рекламы на установку приложений   Интернет-холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске системы, позволяющей оценивать влияние наружной рекламы на эффективность продвижения мобильных приложений. Подобная технология появилась в России впервые,...
«Работа.ру»: в июле число вакансий в сфере рекламы и маркетинга выросло на 84%   В июле 2020 года количество вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR увеличилось по сравнению с предыдущим месяцем на 84%. Об этом со ссылкой на исследование рекрутингового портала «Работа.ру» сообщает...
HeadHunter: из-за кризиса число вакансий в сфере маркетинга и рекламы сократилось более чем на треть   За период с февраля по июнь 2020 года число вакансий в сфере рекламы, маркетинга и PR в России снизилось на 36%. Об этом говорится в исследовании рекрутингового портала...

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты