prtv banner

Zenith: глобальный рынок рекламы сократится на 9,1%   Из-за пандемии COVID-19 глобальные траты на рекламу в 2020 году снизятся на 9,1%, что сопоставимо с последствиями кризиса 2009 года, когда рынок упал на 9,5%. Об этом говорится в новом прогнозе агентства Zenith. Согласно подсчетам...
Рекламная выручка Mail.Ru Group снизилась впервые за шесть лет   По итогам второго квартала 2020 года рекламная выручка Mail.Ru Group составила 7,98 миллиарда рублей, что на 5,2% ниже аналогичного показателя за апрель-июнь 2019 года. Такие цифры приводятся в финансовом отчете...
JCDecaux продала акции Russ Outdoor   Французская корпорация JCDecaux продала свою долю в российском операторе наружной рекламы Russ Outdoor. Об этом со ссылкой на исполнительного директора Russ Outdoor Роберта Мирзояна пишет РБК. Как рассказал Мирзоян, 25% российской компании,...
Главные события недели с 06.07.20 по 10.07.20 Weborama подключилась к платформе верификации рекламного трафика «Яндекса» К платформе верификации рекламного трафика «Яндекса» подключился новый независимый аудитор – компания Weborama. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий...
Прогноз восстановления глобального рынка рекламы, законопроект об отсрочке по обязательным платежам для outdoor-операторов, новые метрики в myTarget и другое. ...
Подробнее...
Новые форматы рекламы в метропоездах «Москва», таргетинг на слушателей музыки в соцсети «ВКонтакте», опрос АКАР о влиянии коронавируса на рынок рекламы и другое. ...
Подробнее...
Рекордные траты российских банков на рекламу, рост аудитории московской «наружки», новый прогноз падения рекламного рынка России и другое.   ...
Подробнее...
Замедление темпов падения рекламной выручки «Яндекса», отсрочка по обязательным платежам для операторов наружной рекламы в Москве и другое. ...
Подробнее...
Новый отчет АКАР о развитии российского рынка рекламы, переход оператора Gallery на оплату цифровой «наружки» по модели OTS и другое. ...
Подробнее...
Блокировка «тяжелой» рекламы в Google Chrome, возможное включение рекламных агентств и СМИ в список пострадавших от коронавируса отраслей и другое. ...
Подробнее...
Независимая оценка рекламного трафика «Яндекса» от Mediascope, реклама наркотиков в Facebook, прекращение партнерства KineticWW и «Рекламных технологий» и другое. ...
Подробнее...
Рейтинг крупнейших медиабаинговых агентств за 2019 год, рост рекламных доходов «Яндекса», оплата за конверсии в «Яндекс.Директе» и другое.   ...
Подробнее...
Финансовый отчет Mail.Ru Group, негативный отзыв правительства на законопроект об ограничении рекламы в кинотеатрах, продвижение личных страниц в ВК и другое. ...
Подробнее...
Влияние пандемии на рекламный рынок, меры государственной поддержки креативной индустрии, возможная либерализация закона «О рекламе» и другое.   ...
Подробнее...
Рейтинг крупнейших рекламодателей 2019 года, итоги торгов на право размещения «наружки» в Новой Москве, рост числа нарушений в рекламе финансовых услуг и другое.   ...
Подробнее...

PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: Контакты