prtv banner

    Показательный опыт "щитовой" рекламной борьбы демонстрируют торговые компании "Техносила" и "Эльдорадо".     "Техносила" в нескольких
    Показательный опыт "щитовой" рекламной борьбы демонстрируют торговые компании "Техносила" и "Эльдорадо".
    "Техносила" в нескольких мегаполисах России разместила наружную рекламу с вызывающе-вульгарным слоганом: "Серега лопух! Купил дороже!".
    Сеть-конкурент "Эльдорадо" рядом с щитами "Техносилы" поставила свои: "Согласен. У нас дешевле".
    Следующий маневр предприняла "Техносила", на плакатах которой появилась фраза: "Минус 1000 рублей от цены конкурента".
    "Эльдорадо" заменила на щитах слоган: "Согласен. У нас дешевле" и вернулась к прежней рекламной акции - "КЛАССные товары". Но вскоре на плакатах и в телевизионной рекламе "Эльдорадо" появился знак "№1 в России. Мы побьем любые цены".

    Вопрос.
    По каким основаниям и какие законы нарушены?

    Ответ.
    Согласно Законам "О рекламе" и "О защите конкуренции", рекламные провокации "Эльдорадо" и "Техносилы" в вышеуказанном виде могут трактоваться как недостоверная реклама и недобросовестная конкуренция.


PRTV — ваш digital-партнёр для эффективной Indoor-рекламы.

Разрабатываем стратегии и контент
Создадим под ключ: сценарий, дизайн и медиаплан для слайд-шоу, которое работает — в офисе, на производстве, в магазине или на выставке.

Дизайн, который цепляет

От цифровых меню и информационных стендов — до свадебных презентаций. Подберём стиль под ваш бренд: для ритейла, клиник, агентств недвижимости, образовательных центров и не только.

Умное ПО для Smart TV

Управляйте контентом удалённо — с любого устройства. Интегрируем ваше API, чтобы на экране в реальном времени отображались нужные данные: статистика, расписания, цены, новости — что угодно.

Digital Signage без сложностей

С нами вы внедряете современные технологии быстро, просто и с измеримым эффектом — для роста узнаваемости, вовлечённости и прибыли.

Есть вопросы? Поможем найти идеальное решение под ваш бизнес: связаться с PRTV